Разработка web-сайтов, мобильных и веб-приложений

Разработка сайтов в Минске, Беларусь

Мы - небольшая команда веб-разработчиков, специализирующаяся на создании эстетических сайтов для бизнеса и предпринимателей. Наша агентство начала работу на рынке разработки веб-сайтов в 2013 году. С тех пор мы наработали актуальные компетенции для успешной презентации вашего бизнеса через интернет. Нам нравится создавать красивые и удобные сайты и мы благодарны нашим клиентам за возможность заниматься любимым делом.

Наши преимущества

  • Прозрачность процессов и взаимовыгодное win-win сотрудничества
  • Основанные на опыте консультации по продвижению в поисковых сетях
  • Актуальные практики и современный дизайн
  • Техническая поддержка после сдачи проекта

Манифест

  • Интернет призван облегчать доступ к информации
То над чем мы работаем - дизайн и визуальные интерфейсы для сайтов и веб-приложений, то как они их выглядят и взаимодействуют. Цель таких интерфейсов - ясное и структурированное донесение информации о предлагаемых товаров или услуг. Эстетически оформленный сайт не меняет сути предложения бизнеса, но является основой для его лучшей презентации в интернете - наиболее перспективным канале продаж.
  • Адаптивный сайт под смартфоны и планшеты - шаг навстречу потенциальным клиенту
Разрабатывая дизайн, мы учитываем то что сайт будут открывать на различных Обустройство и людям будет удобнее просматривать информацию в адаптированном под их формате. В качестве бонуса увеличиваются шансы оказаться в ТОПе мобильной выдачи Google и Яндекс.
  • Оперативность и отсутствие посредников
Если вы разговариваете с нами - вы разговариваете напрямую со специалистом. Без сломанного телефона с аккаунт-менеджеров, но иногда с страшноватыми словами ("фреймворк", например). Но мы верим - вместе с общения по e-mail и skype, встречаясь если это действительно нужно - просто изумительно сколько времени а соответственно и денег это позволяет сэкономить!
  • Сосуды слеплены для того чтобы быть наполненными
Мы не заменим внутрикорпоративным маркетолога и контент-менеджера. Почему? Потому что мы не можем разбираться в бизнесе и преимуществах своего клиента лучше его самого. Пытаться усидеть на нескольких стульях - плохая идея, и мы отдаем предпочтение веб-разработке. Сайт действительно требует правильно написанные тексты и качественно сняты фатой, и мы можем порекомендовать соответствующих подрядчиками.

Хотите узнать, как мы можем вам помочь, а возможно и стать будущим клиентам?

Свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Написать письмо

Наши клиенты

Fohlio

Маркетинговый блог для компании разрабатывающей программные решения в сфере архитектуры и дизайна интерьеров.

Vegas

Интернет-магазин по продаже матрасов и спальных аксессуаров

myland.by

Сайт бюро экскурсионного обслуживания

Юридический сайт

Сайт-лендинг для компании, оказывающей онлайн юридическую помощь в Германии и Швейцарии.

MVZ-Promet

Корпоративный сайт производителя труб и металлоконструкций

Zephyros

Интернет-магазин производителя матрасов

Adaptive websites design. Wordpress development agency.

Website development agency based in Minsk, Eastern Europe

We are a small team of web developers, specializing in the creation of aesthetic sites for businesses and entrepreneurs. Our agency has begun work on the market of web development in 2013. Since then, we have gained relevant competencies for a successful presentation of your business through the Internet. We like to create a beautiful and comfortable websites and grateful to our clients for the opportunity to do that.

highlights

  • Transparency of processes and mutually beneficial win-win cooperation
  • Based on experience consultations on promoting in the search networks
  • Latest practices and modern design
  • Technical support after delivery of the project

manifesto

  • Internet intended to facilitate access to information
That is what we are working - design and visual interfaces for web sites and web applications, how they interact with their look and . The goal of such interfaces - a structured information report or clear offer for goods or services. Aesthetically designed site will not change the essence of business proposals, but it is the basis for the best presentation in the web - the most promising channel for promotion.
  • Adaptive website at smartphones and tablets - a step towards to potential client
When designing, we consider the fact that the site will be open to different devices and people will be more convenient to view information in a adapted format. As a bonus, the chances to be in the Mobile TOP issuance of Google and Yandex is increasing.
  • Efficiency and absence of intermediaries
If you talk to us - you speak directly with an expert. Without a "broken phone" of account/progect managers, but sometimes with strange words like "framework", for example. But we believe - along with the communication by e-mail and hangouts, meeting if you need it - just amazing how much time and money it saves!
  • Vessels glued to be filled
We do not replace the internal corporate marketing and content management. Why? Because we can not understand the business and the benefits to your customer better than you. Trying to sit a few chairs - not good idea, and we prefer web development side. The site does require a well-written text and quality veil lifted.

Want to know how we can help you, and perhaps become future client?

Contact us, we will be happy to answer your questions.

Send a letter

some of our clients

Fohlio

Marketing blog for the company developing solutions in the fields of architecture and interior design.

Vegas

Mattresses and bedroom accessories online store

Autozakaz

Corporate site for vehicles supplier.

myland.by

Website for tour bureau company

MVZ-Promet

Corporate website for famous pipe and metalware manufacturer.